Гости на свадьбе: собрать всех, не забыть никого!
Поставьте рейтинг статье
Приглашая на свадьбу своих родных и близких, необходимо, прежде всего, подумать об их комфорте, и о том, чтобы каждый чувствовал себя «в своей тарелке». Вам следует тщательно подготовиться к встрече своих гостей. Спросите себя:
Кто придёт на свадьбу?
За 1-2 недели до свадьбы банкетный менеджер попросит вас утвердить меню, количество человек, которое будет присутствовать у вас на торжестве, и итоговую сумму банкета. Поэтому не стесняйтесь узнавать у ваших друзей и близких напрямую, посетят ли они ваше мероприятие, ведь потом скорректировать банкетное меню вы, скорее всего, уже не сможете и заплатите столько, сколько утвердили по факту.Обязательно продумайте, все ли гости «поместятся» в зал, и попросите банкетного организатора добавить одного-двух «плавающих» гостей (общая сумма приглашенных может меняться в большую или меньшую сторону на 1-2 человека), обычно, организаторы идут на встречу, ведь у всех бывают форс-мажоры.
Не забудьте для координатора составить список гостей, их контакты и откуда они будут добираться, чтобы каждого приглашенного за день до торжества обзвонили, уточнили их присутствие и встретили на входе. Даже если у вас нет координатора, встречу гостей возьмет на себя ведущий, а список их контактов всегда лучше иметь под рукой, чтобы никого «не потерять» ни до, ни вовремя праздника.
Во сколько всех собрать?
Сбор гостей обычно назначают за полчаса — час до начала выездной регистрации/банкета, чтобы гости успели осмотреться и познакомиться, а кто опаздывает – не пропустил появление молодых. На такой случай молодожены организуют Welcome-зону — легкий фуршет с закусками и шампанским, а также с разнообразными развлечениями, когда гости могут почувствовать себя непринужденно, расслабленно и проникнуться атмосферой праздника.
Если вы хотите устроить фотосессию с подружками невесты и друзьями жениха, предупредите их об этом заранее и попросите приехать пораньше. Так как надеясь «выцепить» друзей с фуршета, вы можете попросту столкнуться с тем, что кто-то из них еще не приехал и в итоге фотосессию придется переносить. Учитывайте общий запас времени для гостей — рассадка по машинам, время поправить макияж, пофотографироваться и так далее. Лучше заранее назначьте ответственную подружку или друга, который бы понимал общую картину: сколько гостей приехали, сколько опаздывают.
Как рассадить гостей?
Родители и близкие родственники обычно сидят ближе всех к новобрачным, остальных гостей рассаживают так, чтобы каждый стол чувствовал себя комфортно, раскрепощено и весело. Вопрос о том, кого и с кем посадить должны решать сами молодожены, так как именно они лучше всех знают приглашенных. Если вы не сможете уделить внимание каждому гостю во время банкета, соседи по столу составят компанию друг другу и никто не будет скучать.
Чтобы не создавать неловких ситуаций, не стоит сажать за один стол людей, которые плохо друг с другом ладят или гостей разной возрастной категории. Не сажайте людей в возрасте рядом с ди-джеем и колонками, пусть там веселится молодежь, а пожилых людей лучше посадить подальше от шума и гама. Постарайтесь учесть интересы каждого, но не увлекайтесь, и, чтобы никто не потерялся между рядами столов, вам следует подготовить план рассадки гостей или специальные карточки с их именами.
Приглашены ли дети?
Если на вашей свадьбе будут дети, то обязательно нужно позаботиться о том, чтобы им было весело и интересно без папы с мамой. Для детей свадьба, если и интересна, то только в самом начале, а потом малыши могут быстро заскучать, раскапризничаться или даже расплакаться. И это нормально, ведь для них такое длительное мероприятие крайне утомительно.
Если детей на свадьбе больше двух, то ваш праздник имеет шанс превратиться в догонялки, прятки и лопанье шариков. Предугадать поведение детей очень трудно, и непредвиденных ситуаций не избежать, но можно попытаться их минимизировать.
Наймите аниматора, устройте мастер-класс по аквагриму или организуйте детский стол с раскрасками, цветными карандашами, головоломками и игрушками, пусть у детей будет свой уголок, где они смогут поиграть, а их родители в это время отдохнуть и не отвлекаться на малышей. Если детей не так много, и они ещё слишком малы, чтобы развлекать себя самостоятельно, придется заранее проговорить возможность поставить детский стульчик рядом с родителями малыша. Ни в коем случае не перекладывайте функцию увеселения детей на ведущего — это не его работа!
Если вы не хотите приглашать детей, то обязательно заранее (как минимум за 2 недели!) сообщите об этом гостям! Многие могут просто не прийти, если не найдут в короткие сроки, с кем оставить ребенка.
Следуйте нашем советам — и ваши родные и близкие уйдут с праздника полными позитива!
[object Object]